Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Китай / China
ZhongAn (ZhongAn Online Property and Casualty Insurance Ltd )
Регистрационный номер: 0

Страницы:   1 2 

14 августа 2025 г.  |  Пресса
Forbes
Отложив покупку страховой компании, «Яндекс» решил запустить сервис «Яндекс Забота», где будет выступать в качестве страхового агента, узнал Forbes. Сервис будет сотрудничать с разными страховщиками и предлагать продукты с покрытием рисков в сфере услуг, развлечений, e-commerce и транспорта. По словам экспертов, запуск был давно ожидаем на рынке, который в прошлом году вырос сразу на две трети до 3,7 трлн рублей. Страховка от «Яндекса» будет востребована пользователями: есть спрос на простые коробочные продукты, которые могут быть привязаны к покупкам на маркетплейс или в рамках подписки, считают аналитики.
16 мая 2025 г.  |  Пресса
Forbes
Страховая компания «Лучи» (ранее BestDoctor) разработала для себя новую IT-платформу, потратив на нее более 1 млрд рублей, узнал Forbes. Эта платформа позволит разрабатывать новые страховые продукты в десять раз быстрее, а в будущем начать работать с искусственным интеллектом. Конкуренция за клиента на рынке страхования обостряется, причем идет она за счет сервиса, а не снижения стоимости продуктов, указывают аналитики. Чтобы соперничать за счет уровня сервиса, необходимы, по их словам, вложения в IT, в том числе в более широкое внедрение технологий искусственного интеллекта.
8 июля 2019 г.  |  Пресса
Казахстанский портал о страховании

Страницы:   1 2 

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.